В новом сезоне 12 STOREEZ особое внимание уделяется созерцанию и способности находить прекрасное в настоящем моменте.

«Осенняя рекламная кампания этого года имеет для меня особое значение. Это наш первый совместный проект с Наташей Гольденберг, выступившей в качестве креативного соавтора фотосессии. Я давно восхищаюсь работой Наташи, ее подходом к моде и красоте, и всегда хотела с ней поработать. Этот опыт – важный стимул для меня, напоминающий о необходимости всегда следовать своим мечтам», — поделилась креативный директор 12 STOREEZ Ирина Голомаздина.

«Мы давно планировали совместную работу», — рассказывает Наташа Гольденберг. — «Я убеждена, что коллаборации создаются прежде всего ради увлекательного процесса, а также для получения позитивных эмоций и удовольствия от совместной работы. Выражаю благодарность Ире за ее поддержку и ее замечательной команде – за съемку».

Съёмки новой истории проходили в древнем китайском городе Вужен и национальном парке Гуйлинь. За объективом стоял известный фэшн-фотограф Даррен Макдональд, а в качестве моделей выступили муза парижских Домов моды Хизер Кемески и Обри О’Мэхони, которая работала с множеством мировых изданий.

При создании нового сезона команда 12 STOREEZ уделяла особое внимание размеренности и вдумчивости. Это нашло отражение в цветовой палитре коллекции, где доминируют шоколадные, дымчато-серые оттенки, а также насыщенные багряные и бордово-терракотовые тона, которые стали основным мотивом всей сезонной палитры. Эти цвета ассоциируются с увядающим садом, гроздьями спелых ягод на облетевших деревьях, полетом птиц на закате и золой, остывающей после костра.

Все оттенки и материалы сочетаются гармонично: глубокий винный цвет добавляет теплоту и насыщенность общей палитре — не как яркий акцент, а в виде спокойного и приглушенного нюанса, а фактурные и приятные на ощупь натуральные ткани придают образам объем и выразительность.

В новую женскую коллекцию сезона вошли монохромные пальто из кашемира и шерсти, утепленные куртки и тренчи с декоративной стежкой, жакеты, брюки и юбки из гладкой кожи, а также куртки из замши. Костюмы выполнены из ворсистой, мягкой шерсти, а кардиганы и топы сшиты из кашемира. Платья и юбки изготовлены из плотного шелка, а из обуви представлены изящные лодочки, лоферы и сапоги-трубы. В качестве аксессуаров в коллекцию вошли длинные кожаные перчатки, шелковые платки и широкие палантины.

В мужской коллекции представлены классические пальто из шерсти и кашемира, ультралегкие пуховые жилеты и пальто, выполненные в стиле пиджака, бомберы и пиджаки из замши, а также куртки из мягкой шерсти. Кроме того, в нее вошли комфортные шерстяные брюки, джемперы и кардиганы из тонкой шерсти и шелка, джинсы из плотного денима, а также кроссовки, кеды и замшевые лоферы.

Изделия из натуральной кожи и замши, включая кашемир и фактурный хлопок, пользуются особым спросом, как в новых оттенках, так и в качестве новинок. В мужской коллекции представлены универсальный бомбер и расслабленный пиджак из мягкой бархатистой замши, а в женской — платье из эластичной замши, разработка которого заняла два года, чтобы добиться идеального кроя и посадки.

Аналогичные усилия были приложены командой 12 STOREEZ при разработке аксессуаров. В осенней коллекции представлены сразу несколько новых моделей: миниатюрные сумки-багеты для ношения на плече, кросс-боди, идеально подходящие для городских прогулок, вместительные тоуты и сумки-саквояжи, созданные для путешествий.