



















Вещание о мужских коллекциях сезона весна-лето 2026 открывается показом Zegna, состоявшимся сегодня в Дубае. Показ бренда за пределами Италии последний раз был еще в нулевых годах в Нью-Йорке. Выбор локации не случаен — внук основателя и генеральный директор группы Джильдо Зенья рассказал: «В Дубае проживает около двухсот национальностей. В Dubai Mall порядка ста миллионов посетителей… Это, вероятно, наш самый быстрорастущий бизнес в мире».
Креативный директор Алессандро Сартори в коллекции путешествует по неизведанному пространству между классической мужской модой и авангардом. На подиуме силуэты старых денег XX века сочетаются с современными материалами и пошивом, например, мытой кожей, шелковым костюмом весом 300 граммов и пряжей из перерабатываемой бумажной целлюлозы и льна.
Первые образы создавались из легких льняных, поплиновых и шелковых костюмов и рубашек с выстиранной полоской-лодочкой, имитирующей эффект помятости. Затем появились пиджаки, напоминающие средневековые табарды, блузы без воротников, вдохновленные восточной эстетикой, а также комплекты, украшенные разными видами клетки.
Коллекция сразу же понравилась местным клиентам бренда. На презентации Сартори сообщил Люку Лейтчу из Vogue Runway, что за пять дней в салон записались более 200 клиентов. Желающие заказать индивидуальные варианты образов с показа составили эту группу.