Бренд, специализирующийся на косметике, парфюмерии и ароматах для дома, объявил о партнерстве с певицей Юлей Зиверт.

Бренд Make Sense призван помочь услышать себя, свои эмоции, ощутить легкость, уют и покой.

Постоянные концерты, гастроли и съемки занимают всю мою жизнь. В редкие моменты, когда у меня есть возможность побыть наедине с собой, я стараюсь сделать всё особенным: окутать себя ароматами Make Sense и подарить себе чувство гармонии и спокойствия.

Make Sense и российская певица объявили о сотрудничестве на встрече с журналистами и представителями влиятельных кругов в Pheromone.
В скором времени Юля Зиверт выступит лицом брендов в рекламной кампании.

Make Sense предлагает три коллекции: «Сенс оф Фрешнес», «Сенс оф Вормネス» и «Сенс оф Секьюрити». Каждая коллекция включает благородные многогранные ароматы в виде мусса для душа, антиперспиранта, парфюмированного спрея для дома и ароматической свечи.


