Компания, производящая косметику, духи и ароматы для дома, объявила о партнерстве с певицей Юлей Зиверт.

Бренд Make Sense приглашает каждого найти гармонию с собой, ощутив легкость, спокойствие и умиротворение. Предлагая приостановить суету и насладиться настоящим моментом, он словно призывает: «Остановись, послушай ветра, потому что подобный миг больше не повторится».

Жизнь Юлии Зиверт переполнена концертами, гастролями и съемками. Чтобы насладиться редкой тишиной, она выбирает особые моменты: окружает себя волшебными ароматами Make Sense и находит в них абсолютный покой и гармонию.

Мероприятие для представителей СМИ и лидеров общественного мнения, организованное в сети Pheromone, стало площадкой для анонса коллаборации между Make Sense и российской певицей Юлей Зиверт. В ближайшем будущем Зivert выступит лицом рекламной кампании бренда.

Марка Make Sense предлагает три коллекции: Sense of Freshness, Sense of Warmness и Sense of Security. Каждая коллекция отличается изысканными многогранными ароматами и включает мусс для душа, антиперспирант, парфюмированный спрей для дома и ароматическую свечу.