Вчера они были приобретены, и завтра их будут покупать снова. В чем же заключаются особенности этих тональных кремов?

Double Wear SPF10, Estee Lauder, 2300 руб.

Ежеминутно в мире реализуется восемь флаконов тонального крема Estée Lauder. Этот продукт был разработан в 1997 году и вызвал значительный ажиотаж. В то время многие тональные средства создавали на лице эффект маски, в то время как этот крем покорил своей легкостью и равномерным покрытием. Почти два десятилетия спустя бренд представил сразу 35 новых оттенков Double Wear, чтобы каждая женщина могла подобрать свой идеальный вариант.

Lasting Performance, Max Factor, 550 руб

В 1914 году польский визажист Макс Фактор создал первый тональный крем. Этот продукт был разработан для актеров и актрис, которым было затруднительно долго использовать грим — тяжелую и потенциально вредную для кожи кинокосметику. Макс Фактор также разработал первую в мире компактную пудру Pan-Cake Make Up (Pancake — это блин, которая напоминала форму коробочки. Но вернемся к крему: первым, кто оценил новинку, был Чарли Чаплин, за ним последовали и другие знаменитости. Однако, обычные люди не спешили приобретать средство, полагая, что тональные кремы и пудры – это привилегия актрис и женщин сомнительной репутации. В настоящее время тональные средства Max Factor пользуются огромной популярностью во всем мире. Бестселлером является Lasting Performance, который сохраняется на коже до 8 часов даже в жаркую или влажную погоду.

BB-крем Nude, Erborian, 3500 руб.

Этот BB-крем пользуется наибольшей популярностью в России среди молодых девушек, чему способствовала активная рекламная кампания с участием блогеров. Французско-корейский косметический бренд Erborian был создан технологом Ходжунг Ли и маркетологом Каталин Береньи. Первыми оценили это средство именно француженки, и ежегодно во Франции он получает награды как «Лучший ВВ-крем» и «Лучший дневной крем». BB-крем Nude подходит для девушек с акне, он не забивает поры и маскирует воспаления даже без консилера. Относительно высокую цену за небольшой объем можно объяснить тем, что вам не потребуется отдельный дневной крем — он уже включен в его состав.

Leg and Body Makeup, Dermablend, 2600 руб.

Спрос на этот тональный крем резко возрос после появления рекламного ролика с участием Рика Дженеста (Zombie Boy). В видео демонстрируется нанесение тонального средства на тело Рика, которое на 80% покрыто татуировками, и показывается, как оно полностью скрывает рисунки. Видео за короткий промежуток времени набрало 11 млн. просмотров на YouTube, что привело к перегрузке компании из-за большого количества заказов. В ассортименте бренда представлены отдельные тональные средства для лица и тела, предназначенные для маскировки шрамов, татуировок и других дефектов кожи.

Face and Body, M.A.C, 3200 руб.

Face and Body – это первый тональный продукт, который по текстуре больше похож на сыворотку, а не на крем. В его составе вода занимает 70%, однако это не отразилось на качестве покрытия и выравнивания тона кожи. Для нанесения на все лицо достаточно всего пары капель. Face and Body устойчив к воздействию влаги и подходит для использования в любых погодных условиях. Ранее все московские визажисты использовали исключительно этот тональный крем: одной большой бутылки хватало на год, и они применяли его как для лица, так и для тела.