Завершающим аккордом Лондонской Недели моды стал дебют Дэниела Ли в качестве креативного директора Burberry. Британский дом моды возлагает большие надежды на Ли: согласно прогнозам генерального директора Джонатана Акеройда, краткосрочный доход группы должен вырасти до 4 миллиардов фунтов (ранее этот показатель составлял 2,8 миллиардов), а в перспективе – до 5 миллиардов. Значительный вклад в это должны внести сумки и аксессуары, разработанные Ли: в первой коллекции представлены клетчатые хобо, модели с отделкой из искусственного меха, деревянные клатчи и грелки в шерстяном чехле. Что касается одежды, то наиболее впечатляющими оказались тренчкоты с меховыми воротниками, открывшие показ. Также были представлены пальто, напоминающие флисовые одеяла, объемные шубы, шерстяные костюмы в броскую клетку и трикотаж с драпировкой. На принтах изображена утка, из которой выполнены шапки. По словам Ли, это отражает британский характер и наследие Burberry: «Я вдохновлялся британскими парками и тем, что бренд ассоциируется с дождем и защитой».