После приостановки деятельности в начале пандемии, локальный бренд Nineteen Four (19.04) переживает возрождение этим летом. За прошедшие месяцы он представил несколько коллекций в ультраженственном стиле, отличающихся кокетливыми элементами и ретро-эстетикой – именно эти черты и делают бренд столь узнаваемым. Редактор BURO, Ева Эль-Байаа, пригласила основательницу этого многообещающего проекта, Любовь Михеенко, в привычную рубрику «Новое имя» и взяла у нее интервью о вдохновении и принципах бренда.

Как все начиналось

Любовь Михеенко, основательница бренда Nineteen Four, рассказывает, что с детства стремилась создать собственный бренд одежды. Её увлечение началось, когда в пять лет она получила бумажные куклы. «Я осознала, что для счастья мне нужно только создавать красивые наряды для них», — вспоминает она. Примерно в то же время в телевизионных эфирах стали транслироваться показы Аркадия Юдашкина и зарубежные модные шоу, что еще больше подогрело интерес юной оренбурженки к таинственной индустрии моды.

Позже Любовь заменила художественную школу на дизайн-студию, а затем получила высшее образование по направлению «Дизайн костюма». Она признается, что мечтала о поступлении в Parsons и Saint Martins, однако такой возможности не представилось, и сейчас она не испытывает сожаления об этом, поскольку смогла самостоятельно приобрести ценные знания и опыт».

Любовь Михеенко

Запуск

Переезд в Москву значительно усложнил поиск работы, и после нескольких месяцев безуспешных поисков сестра Вера предложила ей создать собственный бренд. Так появилась первая версия проекта, датированная 19 апреля. Бренд функционировал в течение двух лет, выпустил четыре коллекции, участвовал в шоурумах в Париже и даже был представлен в селекциях Net-a-Porter и Gallery Lafayette. Кроме того, вещи 19.04 выбирали для своих образов Люси Бойнтон и Сирша-Моника Джексон. Однако начало пандемии привело к тому, что сестры почувствовали себя разочарованными: «Они сочли себя совершенно не успешными и решили прекратить все».

К счастью, этим летом Михеенко решила не дожидаться подходящего момента, а начать проект Nineteen Four с нуля, спустя четыре года. Вместо того чтобы размышлять об успехе, она решила с энтузиазмом заняться тем, что считает своим призванием.

Про название

В самом названии отражены даты рождения Любови (19) и Веры (4). «Мне кажется, в имени необходимо запечатлеть что-то ценное и близкое», – отметили они. Когда этим летом начали пересматривать этот вопрос, решили, что менять название не стоит. К тому же, английское звучание всегда вызывало положительные эмоции. Поэтому к первоначальному варианту был применен только прописной шрифт.

Дизайнеры и бренды, которые восхищают

Относясь к сопоставлению с «Nineteen Four» и Simone Rocha, дизайнер признается: «Это мой самый любимый бренд. Я считаю Симон гением современности, и только ее показы всегда встречаю с большим волнением». Shu Shu Tong отмечает идеальное сочетание стилей в коллекциях Любви, а Sandy Liang — общей атмосферой и активностью в социальных сетях. В число любимых брендов также вошли Self Portrait и их атмосфера вечеринки для девушек, Cecilie Bahnsen, Erdem и Alessandra Rich.

О вдохновении

«В мудбордах я обычно отображаю свой внутренний мир – своеобразное отражение меня и тех вещей, которые произвели на меня впечатление в последнее время. Любовь признается, что среди ее постоянных ролевых моделей – Кэрри Брэдшоу, Блэр Уолдорф и Мария Антуанетта (в интерпретации Кирстен Данст). К ним добавляются английские интерьеры, фасады зданий и сады, эстетика стиля преппи и «Лиги плюща», старые фотосессии из журналов и цветы. На стыке всех этих элементов и появляются коллекции Nineteen Four.

Посыл

«Главный код бренда – это концепция «девчончистости», которая сразу привлекает внимание. Откуда берется тяга ко всему нежному и кокетливому? Любовь объясняет, что это просто стремление к красоте. К той красоте, которая видится девушке, выросшей на мультфильмах Disney и американских сериалах. «Girly стиль – это про меня, мне необходима легкость. Не хочу отходить от той внутренней девчонки, у которой весь мир кажется на ладони и рождается множество идей».

Производство и материалы

Московское ателье Nineteen Four выпускает изделия ограниченными сериями. По словам основательницы, на производстве уделяется особое внимание качеству исполнения, вплоть до идеальной обработки внутренних швов. В 80% случаев в производстве используются шелковые ткани, а в остальных 20% они сочетаются с другими материалами – у Любови, основательницы бренда, сложилось особое отношение к этому материалу. Ткани закупаются преимущественно на фабриках, расположенных в Англии и Франции, а дизайнер самостоятельно разрабатывает принты для изделий или привлекает к их созданию художников.

Какие планы

Неделю назад состоялось открытие Nineteen Four, который представил свой небольшой шоурум. Это событие стало важным этапом как для основательницы бренда, так и для самой компании. В ближайших планах – никаких четких целей, только искреннее стремление к развитию, росту и укреплению узнаваемости бренда. «В текущей ситуации не теряю надежды вывести бренд на мировой уровень и уверена в своих силах, ведь уже предпринимала попытки».

Где находится:

Москва

Сколько стоит:

13 980 Р. за платье

до 79 980 Р. за меховое пальто

ГДЕ КУПИТЬ:

Гранатный переулок, 11/3 или