Ювелирный дом CLUEV выбрал Светлану Ходченкову, актрису, режиссера и заслуженную артистку России, в качестве музы и амбассадора. Благодаря многочисленным наградам и любви зрителей, она теперь представляет собой эстетические и философские идеалы этого бренда.
Илья Клюев и Светлана Ходченкова
21 апреля на Петровке, в флагманском бутике, Илья Клюев представил нового амбассадора во время неформальной пресс-конференции и коктейля.
«Это партнерство возникло благодаря взаимному творческому влечению. Светлана – заметная фигура в современной культуре. Ее стремление к совершенству, харизма и природная элегантность прекрасно соответствуют духу нашего Дома, – отметил Илья Клюев, основатель и президент ювелирного Дома CLUEV. – Мы давно восхищаемся ее талантом и внутренней силой. Будучи человеком искусства, она выбирает только то, что наполнено смыслом и отличается безупречным мастерством. Разделяя с актрисой схожие ценности, ювелирный бренд CLUEV рад представить ее в качестве амбассадора».
Сотрудничество бренда и актрисы складывалось постепенно: «За годы работы у меня накопился значительный опыт в выборе украшений из разных стран мира. Однако именно в CLUEV я убедилась, насколько глубоко и достойно в России развилось ювелирное дело, — отметила Светлана Ходченкова. — Здесь удачно сочетаются безупречное исполнение и настоящее чувство формы. Мне особенно импонирует, что эти ювелирные изделия, несмотря на свою художественную ценность, легко вписываются в любимые повседневные наряды. Это украшения не для демонстрации, а для жизни — подлинной, наполненной смыслом и стилем».
Светлана Ходченкова возглавит новую рекламную кампанию CLUEV, которая черпает вдохновение в период расцвета русской художественной литературы. В рамках кампании будут показаны связи между ювелирным искусством и литературой: каждое украшение бренда можно будет увидеть как часть нерассказанной истории, воплощенной в драгоценных материалах.
Ювелирный дом CLUEV уверенно расширяет свою деятельность, воплощая в каждом изделии сочетание искусства, философии и безупречного мастерства. Партнерство со Светланой Ходченковой отражает стремление бренда к личностным историям, культурной насыщенности и внутренней благородности.